Финансы - инвестирование - Легкие продажи транспортного средства на постоянное снижение?

Inkviz | Просмотров: 394






Автомобильная промышленность вышла с ежемесячных данных по продажам на этой неделе, и вещи не выглядят так хорошо. В то время как марта не представляется чем-то вроде низшей точки, сезонно скорректированном годовом выражении (СААР) была самой низкой за два года. Автодата поставщика данных утверждает, что СААР продаж на март 2017 года было 16. 62 млн единиц по сравнению с 16. 67 млн единиц год назад.
Данные WardsAuto был еще более консервативным около 16. 53 млн единиц. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали около 17. 3 миллионов единиц, так что авто запасов упал носом следующие результаты.

В чем проблема?
Цены на подержанную машину на спад: с поставки автомобиля на подъеме, так как большое количество ранее арендованные автомобили, как сообщается, появятся на рынке, есть давление на цены. Это влияет на продажи новых автомобилей, потому что дешевле использовать альтернативные варианты авто . Он также продлевает цикл замены с поворотом в старую машину пригоняли более низкой цене. Это влияет на продажи новых автомобилей .
Дольше период владения: люди висят на своих машинах больше, чем они делали раньше, в основном из-за расширенного кризисных условиях, что потребители более консервативны. Так что даже после того, как рынки получили более благоприятной, решение о замене было поставлено в зависимость от стимулов (по крайней мере частично). Морган Стэнли прогнозирует правительство стимулы, такие как наличные деньги для драндулетов удар в этом году, как более старые автомобили без новейшее оборудование безопасности продолжают попадать в аварии.
Снижение цен на газ, рост потребительской уверенности: это было бы позитивным для продажи автомобилей; только то, что потребители, похоже, в обход учетом категории транспортного средства и выбирают для внедорожников и пикапов вместо. Это в целом позитивное для автомобилестроителей, хотя и негативные для своих легких моделей, потому что внедорожники и грузовики высокой цене и получать более высокую прибыль. Аналитик IHS Маркит Стефани Brinley говорит, что новых моделей внедорожников в этом году рынок будет обеспечивать высокий уровень продаж и “этими средствами будем продолжать драйва история о возрастающей популярности внедорожников и поддерживать давление на продажи автомобилей . ”
Рост просрочек по автокредитам: последние несколько лет были благоприятными с интересом перспективе ставка, помогая продавать автомобили, особенно для тех, кто иначе никогда бы не купил. Но ситуация становится немного из-под контроля как 60+ день уровень просроченной задолженности по ипотечным автокредиты на высшем, по крайней мере, семь лет, по данным Fitch. Но, поскольку продажа автомобиля по-прежнему трудно сделать, это может еще больше усилить конкуренцию между кредиторами, добавляя в них рисков (как Moody's прогнозирует). Это будет означать сокращение поставок в кредит далее вниз по линии, управляя порочный круг.
Автопроизводители уже начали увеличивать свои скидки на автомобили, чтобы сжечь рост запасов и должно быть соответствующее отрицательное влияние на прибыль. Но уровни продаж свидетельствуют о том, что даже тяжелое дисконтирование является не получение желаемого результата, поэтому они могут потребоваться, чтобы сократить производство. Это, конечно, приведет к снижению загрузки мощностей, и, таким образом, нажмите полях снова.
2017 должен быть хороший
Морган Стэнли был положительный о продаже автомобиля в год и подсчитали, что продажи будут расти 2-4%. Он рассчитывал на высокую замена и государственного стимулирования.
Центр Германии для автомобильного исследования (автомобиль) оценивается в 2% роста, на фоне Трампа программы стимулирования экономики и снижения налогов .
Дж. Д. Мощность и lmc автомобильной сообщил, что ожидает налогово-бюджетного стимулирования и отмены политики Президента Дональд Трамп увеличить продажи.
ИМТ исследование было меньше энтузиазма, заявив, что рынок достиг естественного плато после нескольких лет сильного роста и что рост запасов автомобилей и задолженности будет считать пошлину. Он ожидает 1-1. 8% падения в этом году, несмотря на 1% рост внедорожников и грузовых автомобилей.
Марта выигравшие и проигравшие
Лидерами роста в марте поставки были Дженерал Моторс ГМ 1. 5%, Тесла Моторс ЦЛА 45. 9%, Ниссан-3. 2%, Фольксвагена 2. 6%, Мицубиси 6. 2%, Мазда 4. 9%, БМВ 3. 6%, "Даймлер" 2. 0%, Субару 11. 3%, Порше 3. 6%.
Топ неудачников в марте были Форд F -7. 2%, Фиат-Крайслер автомобили потеряв -4. 6%, Тойота Мотор продаж (ТМ) -2. 1%, Хонда ВМХ -0. 7%, Хендай -8. 0%, Вольво -21 Автомобилей . 9%, Киа Моторс -15. 2%.
Подводя Итоги
В этом году могли видеть автопроизводители под давлением, чтобы продать накопившиеся запасы легковых автомобилей, а также могут быть доведены до сокращать производство. Но будет толчок в других областях, поэтому такие компании, как "Форд", что у популярных моделей в этих категориях будет хорошо.
Во-вторых, ожидается постоянный приток новых моделей внедорожников, которые также будут положительно отразится на выручке автопроизводителей и доходности. Не все автопроизводители получили в электрический автомобиль игру, но 2017 должны также видеть некоторое ускорение есть, особенно потому что заинтересованность правительства.
Таким образом, хотя продажи легковых автомобилей остаются неутешительными и рядом на среднесрочную перспективу в этой категории не слишком яркий, это не может быть разочаровывающим годом для автопроизводителей.
Читать эту статью на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Легкие продажи транспортного средства на постоянное снижение? Легкие продажи транспортного средства на постоянное снижение?