Финансы - инвестирование - НПО "Игреков" Передать

Galy | Просмотров: 406





--- Какие предметы стоят больше?


Каковы НПО, представители поколения миллениалов предпочитают пожертвовать свое время и деньги? Вопрос указывает на ответ: не благотворительные организации, но и неправительственные организации, или неправительственной организации.
Грузных название охватывает огромный спектр некоммерческих организаций. Есть около 1. 5 миллионов из них в U. С. в одиночку, и они варьируются от всех волонтерских отрядов района, посвященный освежить площадка для официальных учреждений, как ассоциация молодых женщин-ХРИСТИАНОК и спасти детей. Они могут собирать пожертвования и раздавать денежные средства, но чаще всего они мотивировать и организовать добровольцев, чтобы сделать что-то хорошее сделал.
Какая Разница, Что Мы Делаем – Действительно?
Такое отношение активист представляется приоритетной для millennials. Согласно последнему докладу от проекта тысячелетия, это поколение американцев, примерно в возрасте от 18 по 34, хочет видеть доказательства того, что их деньги или раз делает разницу. Им нравится быть на месте и руки-на, Но если это не возможно, они хотят фотографии, личные отзывы и посты в блогах, которые показывают прогресс – построенные школы или колодец – что бы они помогли случиться.
Молодые люди менее заинтересованы в конкретной организации, чем они увлечены причины. Причины, которые они предпочитают не радикально отличаются от тех, что своих стариков поддерживаем, по данным последствия тысячелетнего результатов проекта . В качестве волонтеров и в качестве доноров, молодежь, скорее всего, для поддержки образования (52%). Другие фавориты включают социальных служб, на 50%; религиозные причины, на 35%, культуре и искусстве, на 33%. Если это вообще возможно, они хотели бы использовать свои профессиональные навыки в своей волонтерской работы, и взаимодействия между сверстниками-это бонус.
Говоря о сети, социальные медиа-это неотъемлемая часть дела-хороший процесс для millennials. Если они помогали рыть, что хорошо, или, по крайней мере, пожертвовал часть денег потребовалось, чтобы выкопать его, они хотят обмениваться фотографиями и историями об этом на Facebook, Twitter и любой другой сайт, который они используют для общения, что важно для них. Они не просто бахвальство. Они обращаются к единомышленникам, чтобы стимулировать проекты, они заботятся о. (См. также: как Миллениалы используют технологии &усилителя; социальные Медиа инвестировать. )




Мощность в цифрах: Краудфандинг
Millennials являются ведущие путь для некоторых групп, в которых используется форма краудфандинга, идею стало возможным благодаря веб. Они включают в себя сайты, такие как эти:
Кива. org-это некоммерческая организация, брокеры, микрозаймы для начинающих предпринимателей по всему миру, используя модель, разработанная лауреатом Нобелевской премии Мухаммадом Юнусом. В “микрозайм метку” ключ. С упором на займы всего за $25, сторонник очень скромный денежный фонд может инвестировать его с умом, возвращать деньги, а потом искать другого бенефициара.
Бумстартер. com может быть самым известным за помощь предприниматели и художники собирают деньги для финансирования большого бизнеса. Но общий раздел особенности кампании по альтруистическим причинам, от покупки зимних одеял для беженцев в Непале, чтобы сохранить особняк в Провиденсе, Род-Айленд.
Сообщество по сбору средств была помешана на некоторое время теперь о влиянии молодежь на предоставление. Настолько, что писатель для блога FutureFundraisingNow предполагает, что они могли бы также забыть о целом поколении, по крайней мере сейчас. Ведь молодежь сейчас только около 2% всех долларов ежегодно безвозмездно, по сравнению с 50% для бэби-бумеров и 40% для своих стариков. Очевидно, что под-35С далеки от их богатства-передачи лет.
Но 84% опрошенных сказали, что они дали денег для некоммерческих организаций в 2014 году, согласно последнему докладу воздействия, сформулированных в декларации тысячелетия, и большинство из них сказали, что они дали больше, чем $100. Учитывая, что они будут отдавать пот эквити, так как деньги, это хорошее начало.
Желание игреков’ делать добро распространяется даже на их покупательские привычки. Согласно недавней статье в AdWeek, молодежь чувствовала себя обязанной оказать положительное влияние на их мир, и они ожидают, что компании они покровительствуют, чтобы поделиться, что отношение. В ходе опроса, не менее 70% опрошенных сказали, что они купили продукт, который поддерживает причину, а 90% сказали, что они могут переключаться с одного бренда на другой, если вторая поддерживает причиной.
Нижняя Линия
На данном этапе своей жизни, большинство millennials не имеют много денег, чтобы дать. Но у них есть время, страсти и энергии, чтобы сделать разницу в их собственный путь.
Вы также можете быть заинтересованы в чтении: деньги привычкам Миллениалов.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



НПО "Игреков" Передать НПО "Игреков" Передать