Финансы - инвестирование - Цены на нефть снижаются, цены не'т. Что's вверх?

dimacbz | Просмотров: 416





--- Топ-5 позиций в Mohnish Pabrai'портфель (немецкий, МС)


Американская Авиакомпания недавно объявила о росте чистой прибыли в размере $7. 6 на 2015 год млрд, бакенбарды втрое ниже, чем в предыдущем году. Другие миллиардеры-клуб: Дельта, United и southwest, который превысил миллиард долларов впервые.
Большая причина-это дешевая нефть, а значит дешевле реактивного топлива. Как дешево? Летом 2008 года нефть приближаются к $150 за баррель; на начало 2012 года, это чуть более $100. В настоящий момент колеблется около 30 долларов за баррель. (См. сложная История: глобальные последствия низких цен на нефть. )
Но старые сборы авиакомпании на топливо остаются. Да, они больше не называй их так, американские авиалинии относится к этому дополнительно по тарифам Европе как "перевозчик-сборы", а прозвище Дельта-это "перевозчик-действуют международные платный. "Как ни крути, обе авиакомпании были зарядки 450 $+ за билет на этот сбор в прошлом месяце, хотя настоящим откровением был базового тарифа на Нью-Йорк-рейс Лондон – один доллар. Не волнуйтесь, мы не Динь наших кредитных карт на базовые тарифы, но за полную стоимость билета, в который входят 450 $+ доплата, а также другие налоги и сборы.
Итог: экономия топлива помогают авиакомпаниям стать богатым, но это еще не дошла до пассажиров. На самом деле в качестве первого из этого года, средние цены на U. С. тарифы выросли примерно на один процент в течение 2015 года. Вопрос, почему авиакомпании держат высокие цены?
Легко. Это потому, что они могут.
Давайте разберемся, спрос на путешествия по нынешним ценам хорошо. Не то, что авиакомпании устраивают, что. Они постоянно прощупывают спрос, запустив походов стоимость авиабилета, чтобы увидеть, если мы будем платить еще больше (там был в первую неделю января удачный поход). Конечно, при покупке билета слаксы и цены. Другими словами, авиакомпании хотят летать самолеты с каждого места заполнены и каждый пассажир платит больше денег можно. Потому что они стали настолько хорошо контролировать емкость и ценообразования, это работает.
В справедливости по отношению к отрасли, авиакомпаний не всегда заработать деньги. Не так давно они были в ужасном состоянии после одного-двух ударов 9/11 и рецессия/депрессия 2008/2009. Многие авиакомпании обанкротились (помните Алоха, Скайбас, Аты?) в то время как другие исчезли в слияниях (Дельта/Северо-Запад, США/Европейская, американская/США Airways). Это когда блюда начали исчезать и багаж материализовался.
И нет, взносы не исчезнет больше, чем цены упадут, и цены не будут падать если пассажиры говорят авиакомпаний, они больше не могут себе позволить летать, а это не происходит. С другой стороны, есть и хорошие новости, но не волнуйся слишком сильно: американский и организации приносят бесплатные закуски в экономклассе.
(Вижу, что вы действительно получите, чтобы поесть: американские авиалинии: бесплатные закуски в тренера. )
Рик Seaney является генеральный директор и соучредитель FareCompare.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цены на нефть снижаются, цены не'т. Что's вверх? Цены на нефть снижаются, цены не'т. Что's вверх?